Заниматься иностранным языком. Сколько нужно времени, чтобы выучить иностранный язык? Чем может помочь хороший преподаватель, в отличие от упражнений для самостоятельной работы

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

На основании своего опыта, знаний и наблюдений, я утверждаю, что

ЛЮБОЙ человек в ЛЮБОМ возрасте может выучить ЛЮБОЙ иностранный язык в течение трех месяцев.

Любой человек.

Чтобы что-то не делать, человек придумает любые причины и оправдания.

Одна из главных отмазок для самого себя - "у меня нет способностей к иностранным языкам" (варианты - "нет слуха", "нет памяти" и т.д.).

Вся эта полная ерунда перечеркивается одним прекрасным наблюдением - раз уж вы читаете этот текст, а пишу я не простыми фразами, то скорее всего, неплохо говорите по-русски. А как же вы его выучили?

Да, конечно, способности у всех разные. Какие-то дети начинают говорить в год, какие-то в полтора, кто-то не может внятно объясниться до трех лет а некоторые и в 30 шепелявят или разговаривают матом. Да, хуже-лучше, но все мы говорим.

Когда я ходил в языковые школы в США - наблюдал интересную картину. Система студенческих виз в этой стране построена так, что ты должен обязательно посещать 75% занятий. Если пропусков больше - то студента лишают легального статуса и он летит домой получать трындюлей от родителей. Надо сказать, что богатые детки в этой школе были разных способностей. Некоторые, на мой взгляд доктора, были полными олигофренами. Но им приходилось посещать школу даже после самого жесточайшего бодунища, и присутствовать на занятиях. И эти немотивированные ребята, через год пассивного обучения, сносно общались на любые бытовые темы разговорным английским. Намного лучше чем некоторые наши выпускники инъяза - которые просто не понимают, что им говорят носители, но прекрасно умеют писать, знают грамматику и слова.

В любом возрасте.

Популярная отмазка №2 - "я уже не ребенок, память с возрастом ухудшается, а после 30 выучить язык вообще не возможно "

В десятилетнем возрасте, мне в обычной школе начали преподавать французский язык. К тому времени, дедушка только что вышел на пенсию. Делать ему было решительно нефиг, и он решил выучить французский, чтобы "контролировать внука". В 60 лет, вооружившись бессонницей, какой-то франкоязычной радио-пьесой, записанной на пластинку, ее бумажным вариантом на польском (его родной) и толстым сборником пословиц времен Людовика IV с переводом на русский, он приступил с нуля. Apres nous le deluge - помню до сих пор. Через несколько лет дед хорошо разговаривал и даже водил как переводчик какие-то делегации.

Я этому довольно долго удивлялся, и списывал на необычные способности. Однако, когда мне показалось, что память стала намного хуже, при изучении этого вопроса, прочитал массу интересного о свойствах мозга, и кстати, нашел несколько исследований (не британских учёных) о том, что запоминание не ухудшается с возрастом, просто меняется структура. Заинтересовавшись, вы легко найдете в интернетах кучу подтверждений того, что способность к изучению языков не меняется с возрастом. (Хотя, сторонники сильных аргументов в пользу того, чтобы ни хрена не делать всё равно не поверят).

Позднее, посещая языковые школы в Италии, я увидел этому массу практических подтверждений. 60-70-80-летние шведские, немецкие и швейцарские бабки да дедки начинали учить новый для себя язык для улучшения качества путешествий, для того, чтобы не впасть в полный старческий маразм да и просто от нечего делать. Через 2-3 месяца они нормально общались с носителями в достаточном объеме, если не обсуждать проблемы бесконечности вселенной и большинства массы чёрной материи.

Весь вопрос КАК учить, а не в каком возрасте - но об этом позже.

Любой язык в течение трех месяцев.

У меня есть друг - Виталик. Сейчас живет в Нью Йорке и ворочает миллионами. Дорогой дом, дорогие тачки, жена в бриллиантах и дети в хороших школах. Но когда-то он приехал в Бруклин не зная ни слова по английски. Его мама рассказывала, что в начале Виталик был в полной прострации, и даже собирался вернуться обратно. Но быстро поняв, что без языка ничего не добиться, взял себя в руки и принялся за изучение. Он занимался по 12 часов 7 дней в неделю. 4 часа в школе и затем 8 дома. Без выходных. Зная его усидчивость, авторитетно заявляю - я бы так не смог. Через три месяца он говорил на английском настолько свободно, что при найме на работу ему дали в подчинение пять американцев.

В современных методиках есть волшебное число 1000. Именно столько часов необходимо потратить на изучение нового языка. Об этом пишут, к примеру, американец AJ Hoge и русский Замяткин.

Разделите эти 1000 часов на свою смесь мотивации с ленью. Если заниматься по 3 часа в день - то это примерно год, 1 чаc в день - 3 года и т.д. В случае изучения языков нам чуждых культурно, например арабского, китайского или тайского надо накинуть на это время погрешность процентов 20. Вообще-то специалисты говорят что нет разницы, какой язык учить - но мне кажется, что всё же немного есть.

Конечно, через несколько месяцев вы не будете щебетать на любые темы с носителями языка и ржать над двусмысленными шуточками с игрой слов. Но свободно общаться, читать книги и смотреть фильмы вы будете легко. А с фильмами и книгами придет абсолютное свободное владение языком.

Как учить?

Самый неблагодарный вопрос. Все люди индивидуальны. И каждому подойдет своя методика. Я не буду писать, как учу я, дабы избежать набрасывания от умников куч говна в комментариях. Может позже, после того, как выучу ещё пару языков.

В главном, я согласен с вышеуказанными авторами - нельзя тратить время на изучение слов и штудирование грамматики. Только через "детские" методы можно заговорить правильно, не задумываясь, и без ужасного акцента. Для этого не нужно курсов и репетиторов. Лишь последовательность и немного желания. Даже необходимо избегать наших курсов и репетиторов "не носителей", которые не понимают что делают и учат неизвестно чему. И ни коем случае не зубрить слова, чтобы образы не появлялись в голове медленно, через перевод.

Говорят (может врут?), во времена Совка, КГБ разработал методики и догмы, вбитые сейчас в сознание, при которых мы годами учим языки, и никогда их не выучим. Эти наработки, по инерции, и не со зла, используются в странах бывшего СССР до сих пор. Результат на лицо.

Удачи, и хорошего настроения!

Как часто надо заниматься английским

Правильная «доза» английского пойдет на пользу ростку ваших знаний. Что лучше: заниматься раз в неделю 5 часов или 5 раз в неделю по часу? Вроде бы и в том и в другом случае мы занимаемся пять часов в неделю. Но равнозначны ли занятия? Конечно, нет. Вспомните принцип «лучше меньше, да чаще», ведь он работает фактически в любой сфере: при занятиях спортом, при разработке системы питания, в изучении английского. Представьте, что произошло бы со спортсменом, если бы он вместо ежедневной утренней пробежки бегал в воскресенье пять часов подряд?! А если два дня не есть, а потом попытаться проглотить двухдневную порцию? Вы просто перегрузите себя. Примерно то же самое происходит и с мозгом: «передозировка» английского языка принесет не пользу, а вред.

Если вы хотите повысить свой уровень владения языком, оптимальное количество занятий с - 2-3 раза в неделю по 60-90 минут. Занимаясь таким образом, вы сможете добиться уверенного прогресса. Хотим обратить ваше внимание на продолжительность занятий: считается, что эффективнее всего заниматься не менее 60 минут. Причина в том, что человеческому мозгу необходимо перестроиться с родной речи на иностранную, это занимает определенное время, поэтому короткие занятия менее продуктивны.

Однако уроки принесут мало пользы, если вы будете пренебрегать самостоятельной работой, в особенности домашними заданиями. У многих учеников есть привычка делать все накануне занятия. Это неправильно. Гораздо эффективнее «растягивать» выполнение задания на несколько дней, тогда знания надежнее закрепятся в памяти. Если же преподаватель дает вам небольшую домашнюю работу, находите себе дополнительные материалы. Старайтесь уделять английскому хотя бы 30 минут в день, помимо уроков с педагогом. Не обязательно зацикливаться исключительно на грамматических упражнениях. Выбирайте то, что вам по душе, иначе самостоятельная работа рискует обратиться в рутину, скучную обязанность. Так вы можете потерять желание учить язык, а это - наиболее распространенная причина незнания английского.

Вы можете попросить вашего наставника порекомендовать интересные ресурсы для самообучения или найти их самостоятельно. Рекомендуем ознакомиться со статьями «30 сайтов для изучения английского языка » и «Еще 40 сайтов для изучения английского языка », в них вы можете найти ссылки на ресурсы, рекомендованные опытными педагогами нашей .

The minute that you’re not learning I believe you’re dead.

В ту минуту, когда ты ничему не учишься, ты мертв.

Однако хотим вас предостеречь от желания учить «все и сразу». Если вам понравилось несколько ресурсов, старайтесь уделять ежедневно время одному из них, на следующий день берите следующий. Так в один день можно прорабатывать грамматику, в другой - смотреть новости, в третий - петь песни и т. п. Один-два дня в неделю выделите на повторение пройденного материала, чтобы старания не прошли даром. Ваше обучение будет более плодотворным.

Кому можно учить английский реже

Заниматься один раз в неделю можно студентам с уровнем и выше, если вы хотите только поддерживать свои знания. Однако такой подход оправдан, если кроме занятий с учителем вы активно используете язык в повседневной жизни: общаетесь с деловыми партнерами и коллегами по работе, учитесь в заграничном ВУЗе, читаете книги, смотрите новости, слушаете музыку на английском. Это позволит вам не растерять знания, не забыть английский.

Когда оправданы длительные частые занятия английским

Тем, кто готовится к сдаче экзамена, можно и нужно заниматься чаще. Если вы хотите хорошо подготовиться, а сроки поджимают, то можно брать 4-5 уроков в неделю у педагога, а в остальные дни заниматься самостоятельно.

На самообучение при подготовке к экзамену тратится до 3-4 часов в день. Но не забывайте о перерывах. Советуем ознакомиться со статьей « », в ней описан простой, но высокоэффективный метод управления временем. А наша статья « » расскажет вам о десяти рабочих приемах, которые помогут вам сдать экзамен на высший балл.

Не обязательно учить английский в повышенном темпе. Главное - не останавливаться за полшага до успеха. Надо отметить, такие темпы подготовки - нелегкое испытание для организма. Поэтому если вы собираетесь в будущем сдавать экзамен, советуем заранее начать обучение, чтобы в разумном темпе идти к своей цели.

Выберите комфортный вам режим занятий и не забывайте о полноценном отдыхе. Удачного обучения!

Итак, вы срочно хотите выучить иностранный язык. Естественно, вы хотите выучить его быстро и хорошо - чтобы свободно общаться в поездках, не краснеть и не бледнеть от стыда за свой «прононс» в отелях, вокзалах и аэропортах за границей, адекватно общаться с новыми зарубежными друзьями и вообще… быть, наконец-то, человеком XXI века, человеком мира!

Хорошо. Самое главное, с чего начинается достижение любой цели - это мотивация. А попросту говоря - желание. Как говорится, «Охота пуще неволи», а по-английски - «Where there is a will, there is a way» (Если есть желание, и способ найдётся).

Как заниматься иностранным языком?

Хорошо, есть желание заниматься, теперь встает вопрос - Как заниматься?
Выбор способа изучения иностранного языка зависит от уже имеющегося уровня знаний . Чаше всего, желающие наконец-то всерьёз взяться за иностранный язык делятся на 2 категории:
Первые - не знают его вообще. Когда бывают за границей, они скорее относят себя к классу рыб - глаза большие, сказать ничего не могут и что происходит, не понимают.

Вторые - знают язык на уровне школьной программы , но в своих знаниях не уверены, имеют множество пробелов. Общение с иностранцами для них если и возможно, то вызывает большой стресс. Во время зарубежных путешествий они всё понимают, глаза умные, а сказать ничего не могут (т.к. мешает языковой барьер). Или говорят, но с таким большим количеством ошибок, что и сами не рады такому общению.

Итак, как же заниматься тем и другим? Можно ли выучить иностранный язык самостоятельно? Нужно ли ходить на курсы? Или лучше заниматься с частным преподавателем?

Ответы на эти вопросы такие:

Хорошо выучить иностранный язык самостоятельно нельзя, но заниматься самостоятельно обязательно нужно , причём очень желательно - каждый день! Найдите самоучитель, который вам понравится, или сайты с упражнениями в интернете (бесплатно или за небольшую плату) и занимайтесь, занимайтесь, занимайтесь! В этом деле занятий много не бывает - чем больше, чем лучше. Отрабатывайте самостоятельно грамматику языка, расширяйте словарный запас, слушайте и выполняйте задания на аудирование, и читайте, читайте, читайте!

Всё бы было хорошо - и ресурсов для изучения любого языка сейчас много, и задания на них размещены, как правило, интересные и качественные. Но у тех, кто хочет изучать иностранный язык самостоятельно, возникают следующие проблемы:
1. Недостаток самодисциплины - занятия постепенно сходят на нет или носят эпизодический характер.
2. По-прежнему во весь рост стоит языковой барьер - навык свободного общения на языке в результате самостоятельных занятий не развивается.

3. Есть опасность понять и выучить что-то неправильно , особенно это касается произношения и исключений из правил.

Вывод:

Самостоятельно заниматься иностранным языком обязательно нужно, но также нужна и профессиональная помощь преподавателя.

Чем может помочь хороший преподаватель, в отличие от упражнений для самостоятельной работы?

- профессионально «поставить» фонетику, т.е. научить правильно произносить звуки, слова, интонировать предложения;
- помочь сломать языковой барьер - разговорить, вытянуть на обсуждение;
- объяснить все нюансы иноязычной грамматики, словоупотребления и словообразования;
- привить искренний интерес и любовь к изучаемому языку и стране/ам, в которой/ых на нём говорят;
- сделать занятия языком хорошей привычкой, приятным и полезным хобби;
- дать рекомендации по поводу того, как изучать язык самостоятельно;

Снабдить материалами для дальнейшей самостоятельной работы.

Как видите, не так уж мало.

Может всё-таки заниматься иностранным языком в группе?

Что же на счёт групповых занятий?
Некоторые ученики говорят: «Я не хочу заниматься с преподавателем тет-а-тет. Я хочу ходить в группу, чтобы там разговаривать, общаться…».

Давайте посмотрим, а точнее посчитаем поминутно, получится ли у вас общаться в группе.

Итак, нам дано:
- Стандартное количество учеников в группе - 10 человек (при таком количестве группа рентабельна).
- Продолжительность занятия - 90 минут, хотя бывает и 60 мин.

Преподаватель - один.

А теперь - чистая математика:

Из 90 мин. вычитаем 5 мин. на приветствия, вопросы «Как дела и какая погода?» у 10 человек, из которых будут отвечать от силы 2-3. Не факт, что это будете именно вы.

И ещё 5 мин. - на объяснение домашнего задания так, чтобы «дошло» до каждого. Остаётся 80 мин.

Из 80 мин. вычитаем 30 мин. (это минимум) на речь преподавателя - объяснение новой темы, пояснения и комментарии (которые, будут ориентированы на уровень большинства учеников в группе; вот только именно вы в это большинство можете и не войти - ваш уровень может быть выше или ниже среднестатистического уровня группы). Остаётся 50 мин.

Предположим, вы не будете на занятиях слушать аудиозаписи и смотреть видео - весьма популярные сейчас задания, которые можно было бы прекрасно делать самостоятельно дома, а на занятиях - только разбирать ошибки и непонятные фрагменты.

Предположим, оставшиеся 50 мин. вы потратите ТОЛЬКО на разговор! На общение! И сколько же получится на каждого студента?

50 мин. разделить на 10 = 5 мин.

Лично вы будете разговаривать лишь 5 минут из полутора часов.
Но, скажете вы, есть же ещё парные и групповые задания! Мы же можем составлять диалоги и общаться в небольших группах…
Это да. Но преподаватель-то всего один (1), а вас - 10.

Из 10 студентов можно составить 5 пар. Как может один человек слушать одновременно 5 разговоров? Никак.
Второй вопрос - повезёт ли с партнёром. А если ваш сосед по парте и двух слов связать не сможет? Как тогда развивать разговорные навыки?

Или наоборот, группа подобралась «сильная», быстро идёт вперёд по программе курса, а вы и другие неуспевающие, так и плетётесь в хвосте, оставляя незаполненными пробелы в ваших знаниях.

Что же получается?

Лучше взять 15-20 занятий с частным преподавателем, который будет заниматься ЛИЧНО вами, давать именно те знания, которые ВАМ нужны и именно в ВАШЕМ темпе, чем полгода ходить на групповые занятия, где кроме вас есть ещё 9 учеников, и у каждого свой уровень, свои сложности и свои пожелания.

О том, как выбрать хорошего преподавателя мы расскажем в наших следующих публикациях.
Следите за новостями на нашем сайте.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию перевод статьи ирландского полиглота, автора уникальной методики изучения иностранных языков Бенни Льюиса (Benny Lewis).

В посте вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Как начать говорить на иностранном языке уже сегодня?
  • Как выдать себя за носителя языка?
  • Как за 2 года выучить несколько иностранных языков и стать полиглотом?

Статья содержит массу советов по использованию различных ресурсов и бесплатных приложений, которые помогут вам в кратчайшие сроки повысить свой уровень владения языком. Если вы уже давно находитесь в поиске результативных методов запоминания новой лексики и совершенствования своих навыков общения на иностранном языке, значит, этот пост предназначен для вас. ;)

Большинство людей уверены в том, что все, кто преуспевают в изучении иностранных языков, имеют к этому генетическую предрасположенность. Однако пример Бенни Льюиса доказывает, что это убеждение является всего лишь одной из сотен отговорок, к которым мы прибегаем, чтобы оправдать свои неудачные попытки прослыть полиглотом.

Как вспоминает Бенни, несколько лет тому назад он был абсолютно безнадежен во всем, что касалось языков: в возрасте 20 лет он мог разговаривать только на английском, был худшим в классе немецкого языка, а после 6 месяцев проживания в Испании едва ли мог набраться храбрости, чтобы спросить по-испански, где находится ванная комната.

Именно в этот период в жизни Льюиса наступил некий момент прозрения, в корне изменивший его подход к изучению языков: он не только преуспел в освоении испанского, но и получил сертификат Института Сервантеса (Instituto Cervantes), подтверждающий уровень владения языком на уровне С2 — в совершенстве. С тех самых пор Бенни начал активно изучать другие иностранные языки, и на данный момент может с легкостью вести диалог более чем на 12.

Как говорит сам Бенни Льюис: «С тех пор как я стал полиглотом — человеком, владеющим несколькими языками, — мой мир стал гораздо шире. Я познакомился с интересными людьми и побывал в таких местах, о которых раньше даже не мог подумать. Например, благодаря знанию мандаринского я завел новых друзей во время путешествия поездом “Чэнду-Шанхай”, поговорил о политике с обитателем пустыни на египетском диалекте арабского, а владение языком жестов предоставило мне возможность ознакомиться с особенностями культуры глухих.

Я танцевал с бывшим Президентом Ирландии Мэри Макэлис, а потом по-ирландски рассказывал об этом в прямом эфире на радио, брал интервью у перуанских производителей тканей, разговаривая с ними на языке кечуа о специфике их работы.... Да и вообще провел замечательные 10 лет, путешествуя по миру».

В этом посте вы найдете множество полезных советов, использование которых поможет вам в рекордные сроки повысить уровень владения иностранными языками и, вполне возможно, стать полиглотом.

Современное общество, в котором мы живем, диктует свои требования. Если Вы честно признаетесь, что владеете только русским языком и ни одним иностранным, на Вас, скорее всего, посмотрят с подозрением. В это в лучшем случае. Если не хотите попасть в подобную ситуацию - не признавайтесь, а еще лучше - немедленно приступайте к расширению лингвистических горизонтов!

И вот Вы уже полны энтузиазма, посоветовались с друзьями и интернетом, оценили свой бюджет и готовы приступить к занятиям, например, английским. Вам предстоит ответить на нелегкий вопрос: кого Вы видите в качестве своего учителя - носителя языка (англ. native speaker ) или неносителя, скажем, русского специалиста?

«Настоящий» иностранец

Многие подчеркивают достоинства первого варианта, считая, что носитель всегда лучше. Носитель впитал язык и культуру с молоком матери, у него действительно обширный словарный запас, он с легкостью обучит Вас современным сленговым выражениям, и его редко удается поставить в тупик вопросом: "А как это будет по-английски?". Нейтив-спикер обязательно порадует Вас рассказами из жизни "настоящих" англичан (или американцев, канадцев, австралийцев и т.п.), скорее всего, лучше объяснит, как общаться с его соотечественниками, чтобы избежать дипломатического скандала. Вот только услуги носителя, в большинстве случаев, стоят не дешево. Еще бы, Вам предоставляется шанс пообщаться с НАСТОЯЩИМ англичанином, погрузиться в англоязычную среду, не покидая пределов России!

Но лучше ли они на самом деле?

Предпочитая уроки с нейтив-спикерами, множество людей совершают фатальную ошибку - они забывают поинтересоваться, есть ли у такого наставника профильное образование и достаточный опыт работы. Множество студентов из разных стран, приехавших в Россию изучать химию, физику, медицину, подрабатывают, преподавая родной язык. А ведь только специалист, получивший лингвистическое образование, пусть даже он русский, сможет доходчиво объяснить Вам основные грамматические и синтаксические правила. И только иностранец, владеющий хотя бы основами русского, отчетливо понимает, с какими трудностями столкнетесь именно Вы, изучая английский, и почему для Вас так сложно разобраться в артиклях, ведь с его точки зрения это "very easy" (англ. очень просто )!

Я - начинающий

Особенно тяжело приходится тем, кто "с нуля" занимается языком с носителем. Зачастую иностранец, не владея даже основами русского, объясняет все только по-английски, и студенту приходится самому догадываться о значении слов или постоянно пользоваться словарем, чтобы быть уверенным, что верно понимает учителя. Попробуйте представить, например, что Вы объясняете иностранцу, не знающего русский, значения слов "свадьба" и "брак", лучше использовать при этом элементы пантомимы или рисунки. Сколько времени Вам потребуется на выполнение этого задания? 2 минуты? 5-10? Занятие интересное, но отнимает оно достаточно много сил и времени. Может получиться, что часовое занятие будет потрачено на объяснение всего нескольких слов. К такой работе готовы далеко не все студенты. Подобные уроки лучше рекомендовать студентам, уже усвоившим основы английского и желающим развить свои лингвистические умения.

На западе господствует коммуникативный подход к изучению английского, а это значит, нейтив-спикер будет считать своим долгом научить Вас как-нибудь объясняться по-английски, а выполнение однотипных, но таких важных, особенно на начальном этапе, упражнений лучше оставить за кадром как слишком скучные и не заслуживающие внимания. Сам студент не будет на этом настаивать. Результат - обрывочные знания грамматики, умение строить только короткие фразы, неплохо развитое восприятие речи на слух и проблемы с выражением собственных мыслей.

Снова в школу

"Но ведь в школе\институте\на курсах у меня уже был русский педагог, эдакая "Мариванна", английского я до сих пор не знаю, наверное, занятия с носителем - это то, что мне нужно! Да и стоят они больше, а значит, они лучше", - думаете Вы и, скорее всего, ошибаетесь. Да, "Мариванна" не Королева Елизавета, не Джеймс Бонд, и не Шерлок Холмс, она не может похвастаться британской пропиской.

Однако учитель-неноситель имеет одну очень важную особенность, которая у носителя отсутствует - Ваш будущий педагог сам изучал язык, а значит лучше носителя представляет, какие трудности у Вас могут возникнуть, и, что более важно, точно знает, как их преодолеть. Русский преподаватель четко представляет себе, в чем состоят особенности английского как иностранного и чем он отличается от русского, а значит сумеет верно расставить акценты в процессе обучения. И если Вам однажды понадобится провести параллель между русским и английским, верная "Мариванна", без сомнения, сможет прийти Вам на помощь.

При этом и преподавателя неносителя стоит выбирать очень внимательно. Отдавая предпочтение какому-то учебному заведению, обратите внимание не просто на репутацию курсов или лингвистический школы, лучше постарайтесь выяснить, к какому специалисту стоит записаться. Почитайте отзывы в интернете или заручитесь рекомендациями знакомых, посетите пробное занятие и сделайте выбор в пользу настоящего профессионала.

«Всегда online»

Многие отказываются от групповых занятий на курсах из-за собственной занятости и делают выбор в пользу частных уроков. Как правило, подобный подход к обучению является более эффективными, ведь внимание педагога, носитель он или русский, направлено исключительно на Вас и Ваши нужды. Как же получить максимум результата за умеренные деньги? Стоит обратить внимание на удаленные курсы.

Современные технологии позволяют проводить занятия иностранным языком он-лайн. В результате, Вы сами выбираете время, не тратите силы на поездки. Использование новейших подходов, например, виртуальных классов, помогает приблизить Ваши ощущения к посещению очных курсов, а компьютерные технологии помогают лучше структурировать урок и выполнить массу различных заданий, направленных на развитие всех лингвистических умений. Более того, виртуальные уроки бережнее относятся к Вашим финансам, а значит, у Вас есть возможность получить больше часов, не выходя за рамки бюджета, а возможно совместить занятия с русским учителем и носителем.

Подведем итоги

  • Преподаватели иностранных языков не делятся на носителей и неносителей, на самом деле они делятся на профессионалов и непрофессионалов.
  • Выбирая своего будущего преподавателя, руководствуйтесь собственными целями. Если Вы только начинаете учить английский, положитесь на проверенного педагога-соотечественника, который доходчиво разъяснит основы, обратит Ваше внимание на особенности, создаст надежный грамматический фундамент, который останется с Вами навсегда.
  • Если же Вы - уверенный пользователь, готовитесь к международному устному экзамену или Вам просто не хватает практики, Вы хотите не только читать книги и смотреть фильмы, но и свободно делиться впечатлениями при встрече с иностранцами - стоит сделать выбор в пользу занятий с носителем.
  • Не забудьте навести справки, какое образование у Вашего будущего педагога, и имеет ли он опыт подобной работы.

Уверены, что Вы сделаете правильный выбор! Желаем Вам успехов!

Вы можете познакомиться с

Рассказать друзьям